Некачественная стоматология и проблемы пациентов
При обращении к стоматологу, при зубной боли, при установке коронок, при постановке брекетов, удалении зуба, установке имплантов и т.д., пациент всегда рассчитывает, что ему будут качественно оказаны стоматологические услуги и стоматолог сделает все качественно и безболезненно. Но безболезненно и качественно оказать стоматологические услуги, у стоматолога получается не всегда и во многих случаях из-за не компетенции стоматолога, не качественных препаратов, и не качественном оказании стоматологических услуг.
При не качественных стоматологических услугах, стоматологи и стоматологические клиники не всегда хотят признавать свои ошибки и возмещать убытки пациенту, устранять недостатки при не качественных стоматологических услугах, возмещать моральный вред при не качественных стоматологических услугах. Круговая порука среди медицинских учреждений и врачей, приводит к тому, что пациенту не всегда удается доказать, причинение вреда здоровью при не качественных медицинских услугах, а так же доказать, что были не качественно оказаны медицинские услуги.
Большая стоимость стоматологических услуг
Большая распространенность стоматологических клиник и стоматологических кабинетов, породило то, что в некоторых стоматологических клиниках и стоматологических кабинетах, стоимость на стоматологические услуги просто заоблачная. Многие стоматологические услуги не соответствуют реальной стоимости стоматологических услуг, так как порой установка имплантата зуба, стоит более миллиона рублей, а за пломбирование одного зуба порой, пациенты отдают по несколько сот тысяч рублей. Но такие большие цены не дают, ни каких гарантий, при оказании стоматологических услуг и не дает, ни каких гарантий, что не будет причинен вред здоровью.
Как показывает практика, при больших ценах на стоматологические услуги, очень часто причиняется вред здоровью, и во многих случаях не качественно оказывается услуги по стоматологии. Так же как показала практика, при больших ценах на стоматологические услуги, стоматологические клиники и стоматологические кабинеты, продолжают завлекать пациента, уговорами, что устранят недостатки, но при этом продолжают брать деньги с пациента и продолжают причинять вред здоровью и не качественно оказывать услуги по стоматологии. Много случаев, когда при не качественных стоматологических услугах, причиняется не поправимый вред здоровью и заражение крови, но стоматологи не всегда хотят признавать свою ошибку и возмещать вред пациенту и устранять недостатки при не качественных стоматологических услугах.
Вернуть деньги за стоматологию
Очень много людей, порой, сталкиваются с не преодолимой преградой, со стороны стоматологических клиник, стоматологов, стоматологических кабинетов, по возврату денежных средств за не качественные стоматологические услуги, возмещение вреда при не качественной стоматологической услуге, компенсация морального вреда при не качественной стоматологической услуге, связано это прежде всего с тем, что много пациентов, не хотят отстаивать свои права и добиваться компенсации и возврата денег. Так же преграду создают сами стоматологические учреждения, так как знают, что нужно делать экспертизу и тратить время, а так же простой расчет на психологию, что многие не будут заниматься возвратом денег за не качественные медицинский услуги и за причинение вреда при стоматологических услугах. Но пациенту стоит помнить, что при оказании стоматологических услуг, распространяется ФЗ « О защите прав потребителей», Гражданский Кодекс РФ, ФЗ « О Здравоохранении в Российской Федерации».
Как вернуть деньги у стоматолога
При оказании не качественных стоматологических услуг и причинении вреда при стоматологических услугах, пациент (клиент) имеет право написать претензию стоматологической клинике, стоматологу, стоматологическому кабинету, по возмещению вреда здоровью, по возврату денежных средств за не качественные стоматологические услуги, компенсацию морального вреда за не качественные стоматологические услуги. При вручении претензии стоматологу, стоматологической клинике, стоматологическому кабинету, срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае не урегулирования в до судебном (претензионном) порядке, вопроса по возврату денег за не качественные стоматологические услуги, возмещения вреда при не качественных стоматологических услугах, устранения недостатков при не качественных стоматологических услугах, пациент (клиент) имеет право обратиться в суд.
При обращении в суд для устранения недостатков, возмещении вреда, компенсации, суд обязан оштрафовать стоматологическую клинику или стоматологический кабинет на 50% от суммы иска, так как распространяется ФЗ «О защите прав потребителей» и Пленум Верховного суда № 17 от 28 июня 2012 года. Так же стоит обратиться к специалисту по медицинским вопросам, что бы специалист помог решить вопрос с стоматологической клиникой или стоматологическим кабинетом, а так же сэкономить время, нервы и деньги.
Юридическая помощь по стоматологии
В случае причинении вред здоровью, при оказании стоматологических услуг и при возврате денежных средств за не качественные стоматологические услуги, можно обратиться к медицинскому юристу или медицинскому адвокату. На Российском Юридическом Портале зарегистрировано много специалистов по медицинским вопросам, которые могут помочь при не качественном оказании стоматологических услуг.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Бесплатная горячая юридическая линия.
02.06.2017 16:18:42
01.05.2017 16:07:29
01.05.2017 16:06:00
01.05.2017 15:59:12
01.05.2017 15:21:18
01.05.2017 14:50:28