Здравствуйте! Сейчас на сайте 181 юрист.15:18

Какой у Вас вопрос?15:18
Спросить юристов
Ваш вопрос
Если Вам трудно сформулировать вопрос - позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 777 32 63, юрист Вам поможет.
ВАЖНО! Оставьте контактный телефон, по которому при необходимости с Вами может связаться один из юристов для уточнения сути вопроса.
Для вас звонок БЕСПЛАТНЫЙ.
Телефон

Телефон нигде и никогда не публикуется! Доступен ТОЛЬКО юристу консультанту.

Ваше имя
Раздел
Регион
31.12.2016 15:58 | Оля

Оценка:




Приятно, что есть такое подробное описание важного вопроса. Я часто езжу поездами и возвращала билеты пару раз по своей воле. Планы резко менялись. Самое главное, сдавать билет заранее, не тянуть с этим. Но бывает всякое. Знакомый не смог вовремя сдать билет, а потом уже смысла никакого не было ехать на вокзал. Так что всякие случаи бывают. Но я думаю в любом случае стоит быть осмотрительными.

Комментировать
Оценка:
Закрыть
31.12.2016 14:03 | Кристина

Оценка:




Мне самой никогда не приходилось возвращать билеты, но это та информация, которую на всякий непредвиденный случай необходимо знать. Один раз мой отец возвращал билет на автобус из-за того, что по состоянию здоровья не смог уехать в другой город, деньги ему вернули, правда кассир была очень недовольна. Была большая очередь в кассу, а отец своим возвратом по ее мнению очередь затягивал.

Комментировать
Оценка:
Закрыть
30.12.2016 17:27 | Лидия


Как-то раз приходилось возвращать билет на самолет, вернули мне деньги с изрядным вычетом. С тех пор покупаю билет за несколько дней до поездки, когда уже точно знаю, что ей ничто не помешает. Но в жизни нередки непредвиденные ситуации, поэтому не помешает знать заранее о своих пассажирских правах. Ведь не всегда можно найти подобную информацию у транспортной компании, по-моему, им нужно снабжать продаваемые билеты заметками о возврате билетов в обязательном порядке.

Комментировать
Оценка:
Закрыть
20.12.2016 15:21 | Ирина


Жаль, что не прочла эту статью раньше, очень бы пригодилась. Полезная статья, думаю, стоит ознакомиться с ней перед поездкой куда-либо. От себя могу добавить, что некоторые кассиры и работники пользуются незнанием пассажиров, поэтому отказываются обратно принимать билеты. Многие люди сразу сдаются, но если знать свои права, проблем с подобным не возникнет.

Комментировать
Оценка:
Закрыть
20.12.2016 15:21 | Камила

Оценка:




Я однажды, передумав ехать на поезде решила сдать билеты обратно. Заказывала через интернет. Думала мороки будет, ууу. Думала что-нибудь да пойдет не так. А на деле все оказалось очень быстро, просто и без лишних вопросов. Приехала на ж/д вокзал, лично обратилась в кассу, указав все данные и вуаля, вопрос решен в сию минуту. Радует, что с такими делами стали работать быстрее)))

Комментировать
Оценка:
Закрыть

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

181 юристов готовы Вам помочь.
20.12.2016 15:17 | Мария

Оценка:




К сожалению все сталкиваются с таким. Иногда поездка может просто отмениться, и полностью терять деньги абсолютно не хочется. Но неудобство состоит в том, что ехать и сдавать билеты приходиться исключительно самостоятельно, нельзя например отправить мужа сдать ваш билет, и если поездка отменена из за состояния здоровья, то к сожалению в большинстве случаев деньги пропадут, так как поехать и сдать нет никакой возможности.

Комментировать
Оценка:
Закрыть
Оценка: