РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 166 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Осенний призыв в армию
 
Мне в настоящее время 22 года, я учусь в Университете, хочу получить полное высшее образование. Далее в общем не планировал поступать в аспирантуру или еще куда нибудь. Но слышал, что хотят увеличить срок срочной службы в армии до полтора года или вообще до двух лет. Понимаю, что обращаться в военкомат с вопросом, что бы пояснили, нет ни какого смысла, так как там ни кто ни чего соответственно не скажет. Вот для себя хочу разобраться, будет ли такое увеличение срока службы в армии или не будет такого. И если будет то когда.
 
В настоящее время, нет ни каких законных документов, которые приняты в министерстве обороны и на законодательном уровне, по увеличению срока службы в армии по срочному призыву.
 
Законодательными актами, не предусматривается в настоящее время, увеличения срока службы в армии, по срочной службе. Говорить много чего могут, но пока законом такие условия не предусматриваются.
 
Вставлю свои пять копеек. Чтобы увеличить срок службы в армии, необходимо принять соответствующий закон, а пока такого закона нет, то и увеличивать срок никто не будет. Военкоматы не уполномочены решать такие вопросы. Что же касается того, идти ли выяснять данный вопрос в военкомат или нет, то лучше сходить и напрямую узнать. А еще лучше обратиться к юристам. Уж они наверняка всё знают.