РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 92 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Обманули с ремонтом автомобиля в автосервисе "Авторай"
 
В конце ноября 2015 года по поводу ремонта двигателя своего автомобиля "Фольксваген Пассат" я обратился в ближайщий к дому автосервис "Авторай", расположенный в г. Домодедово, МО. Я заплатил за ремонт сразу 97000 рублей (за запасные части и за работу) и пришел забирать автомобиль 10 декабря 2015 года, еле завел автомобиль, мне сказали, что так бывает, притираются запчасти. Я уехал домой, к слову сказать мне не дали никаких документов по ремонту на руки, кроме платежек. Через два дня автомобиль у меня встал на трассе и вообще не заводился. Я вызвал эвакуатор, отдал почти 8000 рублей за него,  и привез авто в официальный дилерский автоцентр, где меня спросили, кто проводил ремонт двигателя, сказав о том, что никаких новых запасных частей они не видят, а видят лишь лопнувший блок цилиндров, который скорее всего лопнул из-за некачественного ремонта автомобиля. У меня на руках есть справка от официалов. Так, что я считаю, что меня просто обманули с ремонтом и никакого ремонта за мои деньги не провели. Я хочу сейчас судиться с этим автосервисом "Авторай" по защите прав потребителей, взыскать с них все мои расходы и моральный вред в полном обьеме, поэтому требуется помощь юристов.
 
Уважаемый, Магомед! У юристов уже есть негативные материалы на автосервис "Авторай" и очень жаль, что Вы обратились именно к ним для ремонта своего автомобиля. Но как говориться дело уже сделано и поэтому для того, чтобы отстоять свои нарушенные права как потребителя необходимо уже сейчас подготовить обоснованную претензию в рамках досудебного урегулирования спора, а так же необходимо подготовить ряд жалоб в надзорные инстанции (Роспотребнадзор, Администрацию города и Прокуратуру) для проведения внеплановой проверки сервиса. В случае если руководство автосервиса не пойдет на решение вопроса в досудебном порядке, необходимо подготовить исковое заявление в суд и исстребовать от оказателя услуг все необходимые документы. Обосновать требования возможно с указанием норм Гражданского Кодекса РФ, Федерального Закона "О защите прав потребителей", Постановления Пленума ВС РФ №17. Если требуется помощь в составлении документов и представление интересов юристами, проведении экспертизы обращайтесь на наш портал по тел.. 8-800-777-32-63
 
Ситуация похожая. Год назад приобрел автомобиль ниссан Максима, поехал в автосалон ниссан, для проведения диагностики двигателя и подвести двигателя. В ремонт ной зоне мне запретили находиться. После осмотра и диагностики моего авто мне принесли заключение в котором было указано на необходимость замены пыльников с отбой никами задних стоек. Узнав цену у них в салоне уехал в другой. В результате купил в два раза дешевле и приехал в авто центр Монро ( у них работы ценник дешевле). Когда мастер приступил к работе, он спустя 20 минут подозвал меня и показал что пыльники с отбой никами даже очень в порядке. Ведь это прямой обман с целью на живы. Что посоветуете.
 
Если честно, обращаться в сервис с названием "Авторай" - это уже несколько странно, без обид. Но раз случилось, а документов у Вас нет, то тут только остаётся а) провести эксперттизу, за ваш счёт конечно, б) приложить к ней справку от официалов и в) заявлять гражданский иск, в т.ч. на расходы по экспертизе. А там уж как повезёт в суде. Но вероятность, честно говоря, не очень высокая...
 
Такие ситуации встречаются практически везде, стоит внимательно выбирать автосервис особенно при сумме ремонта в 100 тысяч рублей. Тут как повезет 50/50 удастся ли взыскать деньги или нет, стоит обратиться к справочнику о защите прав потребителей и узнать какие документы нужны для того чтобы доказать о проведении ремонта и самостоятельно заказать независимую автоэкспертизу, доказывающую об ошибке ремонта механика.
 
Магомед Магомедов,а в чем, собственно говоря, вопрос? Если Вы хотите узнать стоит ли судиться, то однозначно да. Очень плохо то, что у Вас нету на руках никаких выписок, а только платежки. Указано ли в платежках то, за что была оплата? Если нет, то вряд ли что-то сможете доказать. Они отмажутся тем, что может Вы у них просто какую-либо запчасть за эти деньги покупали.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63