РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 117 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Назойливые звонки из Сбербанка
 
Столкнулся с проблемой.
Десять лет назад купил официально сим-карту у одного из операторов на свою фамилию (и соответственно по своему паспорту). Являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Но, кредит никогда не брал.
Год назад мне стали приходить СМС, что должен Сбербанку 23 (двадцать три) рубля. И если не верну, ко мне применят санкции.
То что эти СМС не для меня, понял сразу, В них стояло не моё имя, да и не нет у меня задолженностей.
Перезвонил на горячую линию банка. Проверили, извинились, успокоили, что больше надоедать не будут. И действительно, пару месяцев была тишина. А потом началось всё заново.
Как же мне быть?
 
Нужно звонить не на горячую линию, а обратиться в офис банка и уже на месте раз и навсегда решить эту проблему. А то так и будут периодически поступать звонки и смс о непонятной задолженности. У меня была такая ситуация и после похода в банк все закончилось. Уже пол года не было подобных оповещений и живу спокойно. Это действительно сильно раздражает.
 
Simon38, Вам нужно как можно скорее поехать в офис банка и решить все вопросы очно иначе служба поддержки будет бездействовать и дальше. Сам попадал в подобную ситуацию неоднократно и решать получалось только в офисе. Словами просто поддержка не понимает. Говорит, что фиксирует информацию, но на деле проставляет как не совершившийся звонок. В итоге звонки продолжаются.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63