РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 64 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Бракованный диван
 
Добрый день. Накопив нужную сумму на превоначальный взнос, для покупки дивана, оформила кредит в магазине. После чего в этот же день служба доставки, собрала диван в моей квартире и установила все как положено. На следующее утро бок дивана наклонился и я увидела, что ножка сломана, а вторая вообще не от него. Обратилась в магазин где покупала товар, сказали что поломала ножку я мол их люди все установили правильно. Куда обращсться не знаю везде игнорируют, посоветуйте. Ведь деньги не на дороге валяются.
 
Обычно на такой товар должна идти гарантия, пусть хотя бы на год. При оформлении кредита, вам тоже должны были предложить гарантийный талон. На основании его, вы могли бы мебель заменить (если это производственный брак) либо бесплатно отремонтировать. В вашем случае, вы можете ничего не добиться, хотя сходить на консультацию в отдел прав потребителей вам не мешало бы.
 
Тамила, Вы сейчас платите за свою невнимательность, к сожалению. Ничего Вы не добьетесь, так как после сборщиков мебели Вы уже приняли их работу, чем подтвердили, что товар находится в полном порядке и Вас все устраивает. Нужно было сразу же после сборки все внимательно осмотреть и сообщить сборщикам, что претензий не имеете. Это было бы совсем другое дело, а так...пиши - пропало, к сожалению.
 
Уважаемый, Сергей Иваненко, наверное не всё ещё потеряно и можно побороться.
Если магазин упирается, то нужно заказать независимую экспертизу. Правда это обойдётся дорого. Но, если эксперты докажут вину продавца и он будет продолжать упорствовать, есть шанс выиграть дело и возместить все свои затраты.
Шансов, конечно мало, но стоит попробовать.
Я бы сперва предупредил администрацию магазина о своих действиях.
 
Если вы хотите вернуть свои деньги, то вам придется раскошелиться. Вам нужно было все внимательно осмотреть самостоятельно, а потом уже доверять диван сборщикам. В вашем случае, вы просто приняли работу сборщиков и все.Я бы вам посоветовала обратится к независимой экспертизе. Да деньги конечно не малые, но и за диван вы отдали тоже не копейки. В противном случае ничего доказать не получится.
 
В Вашем случае нужно было заказать сборку дивана у поставщика, или магазина. Тогда при сборке дивана вы бы увидели все недочеты. Теперь, на следующий день доказать что либо вам будет нереальною. Как вариант, сделать фото ножек дивана, и выслать поставщику, с просьбой хотя бы прокомментировать такую ситуацию. Вам выдали гарантийный талон? Если да, идите в общество прав потребителей!
 
Здесь будет две статьи, статья 26.1 и статья 18 Закона о защите прав потребителей.
 
Если был поставлен товар не надлежащего качества, то нужно написать заявление или претензию в магазин.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63