РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 72 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Поставка кухонной мебели, сделанной на заказ, но не подошедшей по габаритам
 
Заказала кухню по индивидуальным размерам, за замер магазину были оплачены деньги, но его сделали не точно. Выяснилось это в уже процессе установки, когда больше половины кухни было установлено. Заднюю стенку одного шкафа обрезали, с фасадом так сделать не получилось. Обязан ли магазин заменить одну фасадную дверь за свой счет? Если магазин в течение уже трех месяцев не устраняет этот дефект, как быть, ведь вся остальная кухня уже установлена, не снимать же ее обратно, чтобы они вернули деньги?
 
1. Если магазин вернёт все деньги, то снимите полностью и отдайте назад всю кухню (на эти деньги купите себе новую).
2. После проведения замеров, Вам надо было всё перепроверить и только после этого расписываться в акте и вносить предоплату.
3. Не платите им оставшеюся сумму.
4. Если заплатили, то пишите заявление в магазин, на имя директора.
5. Обращайтесь в общество Прав защиты потребителей.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63