Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Вернуть телефон в магазин (через интернет)
 
Я купил себе айфон 6 через интернет. Привез мне его курьер, мы вместе посмотрели и все было вроде бы нормально. Я оплатил деньги, мне дали какую то квитанцию об оплате, где стояла печать. Но в этот же день вечером телефон перестал работать, начал глючить и сам выключаться, но такого не должно было быть. Я позвонил в магазин и сказал, что хочу поменять телефон, но мне сказали, что это технически сложный товар и не меняют. Я почитал в интернете о том, что я имею полное право обменять телефон или вернуть. Я хочу написать им претензию, что бы мне вообще вернули деньги. как мне можно написать претензию на возврат мне денег за телефон, что в ней нужно отражать , как можно ее подать.
 
Уважаемый, Дмитрий! Да, в вашей ситуации наблюдается грубое нарушение ваших прав как потребителя (покупателя товара). Есть два варианта решения спора по защите прав потребителей. Первый - подготовка и направление обоснованной претензии продавцу товара (он должен быть известен по документам в виде договора, квитанции, иного платежного документа) и ряда жалоб в надзорные инстанции для проведения внеплановых проверок, таких как территориальное Управление Роспотребнадзора, органы Прокуратуры. Второй - подготовка и подача обоснованного искового заявления в суд, но только при условии прохождения досудебного урегулирования спора.
 
В этом случае телефон должны забрать на экспертизу, а вам в замен выдать аналогичный, чтобы могли пользоваться до тех пор, пока не получите результат экспертизы.
 
Все зависит от места где вы купили телефон. Добросовестная компания, чаще всего пойдет вам на встречу при личном обращении (без всяких заявлений в суды). В другом случае, вы не добьетесь ничего даже через суд. Дело в том, что эти интернет магазины зачастую и не зарегистрированы вовсе и как следствие нет никакой информации о их владельцах. А подать иск на "интернет сайт", не получится.
 
Приобретала в прошлом году флагманский самсунг в одном из интернет-магазинов. Спустя неделю перестал работать микрофон. Позвонила на горячую линию магазина - говорят присылайте нам, эксперты посмотрят. Я отправила за свои деньги им аппарат, взамен ничего не дали. Проводили экспертизу почти 3 месяца, но потом все же вернули деньги.  Говорят, что счастливый случай, производственный брак. А парниша, который со мной изначально общался, заявил, что я, скорее всего, уронила либо намочила телефон и денег мне не вернут. Такие вот дела. Теперь наверное подумаю перед тем, как покупать дорогую вещь в интернете.
 
Обычно технически сложный товар всегда отправляют на экспертизу. Но обычные магазины не хотят этим заморачиваться, а интернет-магазины тем более. Естественно, что магазин деньги вам не вернет и на нормальный работающий товар не обменяет. Вам нужно обращаться в суд за помощью в возврате денег. Без судебной помощи свои деньги вы не вернете. А телефон ваш стоит явно приличных денег.
 
Дима, дело в том, что любой практически товар можно вернуть или поменять в течение 14 календарных дней с момента его приобретения. Об этом говорит закон о защите прав потребителей. Кроме того, если телефон не повреждался механическим способом, то на него однозначно должна быть гарантия, по которой Вам отремонтируют все бесплатно. Если же Вы повредили сами телефон, то уже ничего не сделаешь.
Страницы: 1