Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Проблемы с туроператором
 
Хотел поехать в турпоездку, обратился к тур оператору для того, что бы мне забронировали отель и оформили билеты. В итоге когда пришел в офис туроператора был в полном шоке, от того, что мне оформили не отель а какой то сарай. Потребовал свои деньги обратно, но мне говорят, что услугу оказали и денег не отдают. Что можно сделать в такой ситуации
 
Можно по защите прав потребителей написать до судебную претензию и истребовать свои денежные средства, а так же в судебном порядке, моральный вред.
 
Сейчас такие случаи находятся под контролем Российской ассоциации туристов. Если в пункте договора озвученные условия отеля не совпали с полученными, то по прилету смело пишите заявление об отсутствии заявленного качества услуг (только на отдыхе все зафиксируйте - и номер и питание и экскурсии например). В итоге получите возмещение + моральный ущерб точно гарантирован - отдых же испорчен.
 
Вам нужно за такое с туроператора требовать еще и возмещения морального ущерба, потому что отдых уже реально испорчен. В таких ситуация я всегда рекомендую людям выбирать проверенного туроператора, а не всякие шарашкины конторы. Вам просто нужно написать жалобу о том, что отель не соответствует заявленным характеристикам. Вам просто обязаны вернуть деньги.
Страницы: 1