Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Туроператор не хочет возвращать деньги за тур в Доминиканскую республику
 
В феврале 2016 года я оформила договор на свою семью с туроператором на поездку в Доминиканскую республику с выездом на июнь 2016 года, заплатила за всех 134000 рублей. Сейчас в начале апреля от родителей я узнала, что и у отца и у матери выявили онкологическое заболевание, которое не дает им возможности полететь по турпутевке в Доминикану. Я обратилась к туроператору за анулированием этого тура и за возвратом денег, приложив медицинские справки, но мне в этом отказали, сославшись на Закон по защите прав потребителей, который дает право туроператору не возвращать деньги за тур. Якобы по этому поводу есть разьяснения от Российского Союза туристической индустрии. Сейчас мне нужна помощь юристов по защите прав потребителей в составлении претензии на расторжение договора оказания туристических услуг и взаскании денег в полном обьеме. Что я сейчас могу предпринять?
 
Пишите претензию тур оператору по защите прав потребителей, и требуйте возврата денег, компенсации морального вреда. Если в до судебном порядке не расторгнут договор и не вернут деньги, можете подавать исковое заявление в суд на тур оператора.
 
Вам необходимо пройти претензионный порядок и только после этого, если ваши требования не будут удовлетворены, обращаться в суд.
 
В данном случае вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денежных средств именно из-за заболевания родителей. Закона, который позволил бы не возвращать деньги за тур не существует, поэтому смело пишите претензию, отправляйте ее заказным письмом и если туроператор не удовлетворит ваши требования, подавайте в суд.
 
Очень странно повел себя туроператор - обычно они принимают отказ по такой причине и выставляют путевки на горящие. Первый раз слышу такой прецедент из-за медицинских причин. Конечно компания откажет, но в суде явно примут вашу сторону и получите полное возмещение по уважительной причине. Любой юрист с удовольствием возьмется за такое дело и выиграет его.
 
Ничего себе ситуация. Я пару лет назад хотела как-то поменять отель уже после купленного тура, мне отказали, либо без возврата денег. Хотя прошло меньше суток, как договор подписали. Получилось, что купили кота в мешке, а потом отзывы почитали, ужас какой-то. Интересно, правы туроператор или нет. А в вашем случае вообще форс-мажорные обстоятельства. Может стоит написать в Роспотребнадзор?
 
Странно, что компания решила вам отказать в возврате денет. Такая везкая причина, никак не может быть оправдана с их стороны. Попробуйте еще раз в мирном порядке добиться возврата денег. Туроператор просто обязан вам их вернуть. Если этого сделать мирным путем не удастся придется действовать через суд. Я сто процентов уверена, что суд будет на вашей стороне.
Страницы: 1