РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 72 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Обратилась в химчистку "Диана" - испортили напрочь мой пуховик
 
В конце декабря 2015 года для чистки своего фирменного пуховика я обратилась в приемный пункт сети химчисток "Диана" по адресу г. Москва, ул. Родионовская д. 3. Перед сдачей предупредила сотрудников, что пуховик очень дорогой и чтобы они постарались не чистить его с другими вещами. Примерно через неделю я пришла забирать свой пуховик и обнаружила, что мне испортили вещь в химчистке "Диана" напрочь, так как весь пух куда-то ушел, и пуховик стал похож на ветровку. Я сказала, что не буду забирать свою вещь из химчистки из-за некачественного оказания услуг и требую компенсации за ущерб, но мне сказали, что все было сделано по технологии и они мне ничего возмещать не будут. Я поняла, что сеть химчисток "Диана" - это просто порча имущества граждан. В настоящее время мне требуется помощь юристов для составления претензии и если будет надо то и иска в суд.
 
На основании закона "О защите прав потребителей" вы имеете полное право требовать у химчистки двух вещей: возмещения двухкратной стоимости вещи или стоимости чистки. В вашем случае имеет место быть порча имущества, поэтому просто возмещением стоимости чистки тут дело не обойдется.
Скажите, подписывали ли вы какой либо договор с химчисткой, сдавая им вещь? Если да, то я бы хотела узнать что именно в нем написано - это важно для построения верной стратегии.
Претензию же вам лучше направить двумя путями - отдать лично в руки при свидетелях и получить расписку о том, что претензия принята (когда и кем) и продублировать заказным письмом на юридический адрес организации.
 
Вы в любом случае имеете право требовать компенсацию за испорченную вещь. Я думаю, что для данной сети химчисток это не единичный случай, поэтому предъявлять какие-либо претензии по этому делу руководству, вообще не имеет смысла. Пообщайтесь с юристом. Я думаю, что вы сразу будете решать этот конфликт через суд. Укажите в исковом заявлении, что хотите чтобы вам еще и моральный ущерб возместили.
 
Вопрос, конечно, скользкий. Химчистка, наверняка, сможет доказать, что работу провела согласно ГОСТа и Инструкциям, процедура технологическая нарушена не была, а пуховик китайский, поддельный. потому и изменил своё первоначальное состояние.
А для суда важнее бумаги, а не слова пострадавшего.
Наверное, нужно перед тем как сдать вещь в чистку, сделать фотографии его состояния, в присутствии приёмщика. И в договоре отразить все нюансы и пожелания, хотя бы приписав их от руки (выше подписи приёмщика).
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63