РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 154 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Возврат товара приобретенный через интернет
 
Заказал себе через интернет холодильник марки "Липхер". Заказ длился три дня. И через три дня холодильник привезли. Доставку делали грузчики на машине грузовой. Когда его подняли на этаж и занесли в квартиру то холодильник был упакован. Сняли упаковку вместе с грузчиками посмотрели внешний вид, все было нормально, холодильник был не битый не помятый не поцарапан. Включать не стали, что бы проверить как работает. Так как грузчики сказали, что после транспортировки нужно, что бы холодильник постоял три часа  и только потом можно включать. Так же они сказали, что они торопятся развозить другие заказы. Я расплатился, заполнили гарантию и грузчики уехали. Когда прошло три часа то я включил холодильник но он не морозит. Я стал звонить в фирму где заказывал, но мне говорят, что это технически сложный товар и не подлежит возврату. Я почитал в интернете, что товар который приобретен дистанционным способом. вообще без объяснения причин можно вернуть, а сломанный тем более. Как мне быть, куда обращаться, что бы или поменяли или деньги вернули.
 
Статья 26. 1 Закона О Защите прав потребителей дает вам право вернуть товар приобретенный дистанционным способом без объяснения причин, а статья 18 того же закона дает вам право вернуть не качественный товар. нужно составлять до судебную претензию отсылайте по почте. а если не вернут или не обменяют, то тогда с исковым заявлением в суд.
 
Пишется претензия до судебная и направляется продавцу, а потом подается в суд.
 
Ничего себе какие наглые продавцы пошли в интернете. Надо было еще поорать на них, чтобы жизнь малиной не казалась. Сейчас закон одинаково защищает потребителей и в реальности и в интернет-покупках. Хотели дурачка найти, которому можно продать сломанный холодильник. Сразу в суд и не ищите компромисса - так еще можете с них получить больше денег. Закон на вашей стороне
 
А как быть если товар был приобретен не в Российском интернет магазине? Я заказывала на одном известном сайте товаров из Китая. Товар пришел ненадлежащего качества. Брак я обнаружила только дома, сразу написала об этом поставщику. Но недобросовестный поставщик отказался возврат принимать. Потом меня вообще в черный список добавил.Деньги я уже оплатила. Куда обращаться в таком случае?
 
А я вот собираюсь купить детям двухъярусную кровать через интернет-магазин. Но что-то меня останавливает, побаиваюсь. Деньги ведь все таки немалые. А там 100% предоплата. Вдруг заплачу, и деньги уйдут в никуда. Или если и придет кровать да вся битая, путь ведь тоже не близкий (из Москвы в Сибирь). Вот и не знаю что делать. А в обычных магазинах такого выбора кроватей нет.
 
Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять не работающий товар на работающий, то обращайтесь сразу в суд. Как показывает практика-это наилучший выход из сложившейся ситуации. А вообще, я бы не рекомендовала приобретать товары через интернет. В случае таких покупок очень сложно что-либо доказать. Интернет-магазины не особо заботятся о качестве товара.
 
У меня с холодильником была такая же проблема. Вернее, не холодильник, а морозильная камера. После того как привезли домой, грузчики предложили осмотреть и расписаться за внешний вид. Сказали, что за работу устройства ответственности не несут и вообще лучше подождать три часа, так как на улице был мороз и нужно чтобы морозильник постоял в тепле.
Спустя несколько часов мы включили морозильную камеру и стали ждать, в предвкушении как она начнёт невероятно морозить. Но этого не произошло. Был уже вечер. Наутро позвонили в интернет-магазин, там обещали прислать мастера.
К вечеру приехал мастер и заправил вышедший в процессе транспортировки фреон. С тех пор много лет морозильная камера работает отлично.
Почему так не захотел поступить автор комментария, а сразу потребовал замены, непонятно.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63