РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 95 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Скорая ехала к малышу пять часов.
 
Ребёнок 1,2 года подхватил ротовирус. Температура, рвота неукротимая, понос. Вызвали скорую, которая ехала пять часов. Время было около девяти вечера, пробки в городе все давно закончились. У малыша началось обезвоживание. Благо, время было ночного сна и он у меня спал на руках. Так и не дождавшись, мы вызвали такси и поехали в инфекционку наобум. Кому жаловаться?
 
Я стала свидетелем халатности скорой помощи. В поликлинике сидела в очереди к отоларингологу. На коридоре начался какой-то хаос. Из кабинета врач с медсестрой и еще какой-то женщиной вынесли мужчину и отнесли в соседний кабинет. Врачи начали бегать с капельницами. Женщина в коридоре пыталась вызвать скорую, говорила, что у мужчины инфаркт. Ей отвечали, что машин нет, у них пересменка. Она звонила очень много раз, умоляла, кричала и угрожала. Толку не было ((( Скорая приехала спустя полтора часа. Мужчину, к счастью, усилиями врачей из поликлиники удалось реанимировать.
 
Сейчас это не редкость, очень много случаев, когда скорую люди просто не дожидаются и добираются до больницы своими силами. нужно жаловаться администрации и не только на словах, а писать свои претензии в виде заявлений и жалоб. Только так мы можем хоть как-то повлиять на подобные случаи и добиться быстрой реакции на вызовы. Если же молчать, то скорая помощь так и будет ехать на вызовы по несколько часов.
 
Поверьте моему опыту, на врачей нет абсолютно никакой управы. Все они относятся к своим пациентам халатно. Месяц назад моему дяде стало очень плохо. Скорую мы вызвали в десять утра, а приехала она в шесть часов вечера. Пока его транспортировали и искали ему палату он умер. При вскрытии врач сказал, что его можно было спасти госпитализировав его во время. Куда только не жаловались, никакого ответа.
 
Не перестаю удивляться нашей медицине и ее "оперативной" работе. Как так можно? Обязательно нужно писать жалобу и добиться наказания для таких работников. Ведь получается быстрее добраться самим, чем ждать скорую помощь. Это не дело, страдают люди. Хорошо, что ничего страшного не произошло, а ведь мог бы быть и совершенно другой плачевный исход. Так бывает.
 
Это ужасно, что скорая помощь столько времени тратит на то, чтобы добраться до больного человека и тем более младенца. Нужно всем объединяться и бить тревогу, чтобы не выпускали этот вопрос из поля зрения. Если бездействовать в таких ситуациях, то все будет дальше продолжаться и многие люди только продолжать страдать. Необходимо писать жалобы в вышестоящие организации.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63