Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Не качественные стоматологические услуги
 
Увидел Здесь на сайте, что обсуждаются темы по не качественной стоматологии и решил написать свою историю и ситуацию. Все началось еще в 2015 году августе месяце. С возрастом у меня начались проблемы с зубами, начали сыпаться и крошиться. Собрал немного денег и обратился в стоматологическую клинику в г.Москва. Когда я приехал в данную клинику то меня сразу насторожил такой факт, что в Московской зубной клинике работает НЕ РУССКИЙ стоматолог. Но деваться было не куда и я согласился ни их условия.

А условия были такие, мне сказали, что нужно делать шесть зубов сразу, что нужно вставлять какие то штифты, делать из какого то материала иностранного но очень хорошего и что все будет хорошо. Стоимость всей работы составляла на тот момент 97 700 рублей. В общем такие условия меня устраивали. так же в работу входили снимки и анализ. Вроде бы начали делать работу. Сделали снимки и начали удалять корни. При всем этом мне сперва подточили два зуба на которые, что то нужно было крепить. В последующем данные два зуба так сточили, что их пришлось удалить и делать было нужно уже не 6 зубов а 8 зубов, но при этом подточили еще два зуба. После того,как мне вкрутили в десну какие то болты, у меня начались жуткие боли и начала опухать челюсть. Организм не принял данный материал. В конечном итоге, мне сказали, что нужно делать с другого материала и за это нужно платить. В настоящее время я оплатил за лечение уже 320 000 рублей включая таблетки. Но все еще не закончилось. У меня теперь во рту нет половины зубов, я даже есть не могу. Но в клинике не хотят даже слушать меня, а стоматолог просто скрывается от меня.

В настоящее время, хочу понимать да разобраться, как привлечь к ответственности стоматолога и клинику, что бы мне поставили бесплатно зубы, а так же компенсировали вред здоровью и моральный вред, который мне был причинен, потому, что я перенес много страданий.
 
Уважаемый, Владимир! В вашем случае грубо нарушены положения ФЗ "О защите прав потребителей" и Гражданского Кодекса РФ, в части оказания услуг ненадлежащего качества при лечении в стоматологической клинике. Для того, чтобы урегулировать данный спор необходимо изначально подготовить и подать в это лечебное учреждение обоснованную претензию в рамках досудебного урегулирования и жалобы для проведения проверок в Департамент здравоохранения г. Москвы, Прокуратуру г. Москвы и Территориальный отдел Роспотребнадзора. В случае невыполнения ваших законных требований в рамках защиты прав потребителей или игнорирования ваших требований, вы имеете право подготовить и подать исковое заявление в суд по факту оказания некачественных стоматологических услуг. Если требуется юридическая помощь и юридическое сопровождение по подготовке документов (претензии и искового заявления в суд) вы можете обратиться на горячую линию отдела по защите прав потребителей Российского Юридического Портала, позвонив по бесплатному номеру телефона 8-800-777-32-63. Помимо устранения недостатков оказанной Вам услуги, у Вас есть право на взыскание морального вреда и всех издержек.
 
На лицо грубейшее нарушении прав потребителя и нужно в срочном порядке обращаться в суд. В такой ситуации будет оценен нанесенный вред и должна быть выплачена компенсация за моральный ущерб. Это все требует доказательств, поэтому нужен хороший специалист в этой области. Только с его помощью можно добиться справедливости и наказания виновных людей.
 
А еще лучше всего делать так. Когда сильно дорогостоящая операция на зубах, вставка имплантов, вырывание многих зубов, то мы с женой делали следующим образом. Подписали договор, я присутствовал при процедурах этих на протяжении всего времени, снимал тайком на видео весь процесс. Правда это не пригодилось, все сделали как надо, но может и повлиял тот факт моего присутствия . Не каждая клиника на такое согласится, поэтому искать надо достойные.
 
Очень сложно отстоять себя в области медицины, но обязательно нужно приложить все усилия, чтобы доказать свою право и добиться компенсации. В любом случае, необходимо для начала попробовать решить вопрос мирно с клиникой и самим врачом. Если же на контакт не идут, то только грамотный юрист сможет помочь. Все справки, бумаги и документы нужны для фактов, чтобы использоваться в качестве доказательств.
Страницы: 1