РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 138 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Штраф вместо условного срока ст.158 ч.1
 
Здравствуйте, меня зовут Влад, 28.09.2018г в одном из магазинов сети Спортмастер в г.Самара, произошел инцидент связанный с покушением на кражу куртки Outventure стоимостью 3500 рублей.

Я  пришел в магазин с целью приобрести ветровку, а не с целью кражи. В  торговом зале примерил множество ветровок и остановился на этой модели. В  силу обстоятельств я задумался и одел поверх свою куртку в которой  пришёл в магазин. После я решил обдумать свой выбор и походил по  торговому залу интересуясь ассортиментом продукции. Через 20 минут  я, так и не сделав выбор, решил приобрести массажер для тела, который  оплатил на кассе, после чего решил покинуть магазин и отправился на  выход. На выходе сработала система антикража, и меня остановил охранник,  он предложил мне пройти снова за рамки, после чего сигнал повторился, и  только тут я понял что под моей курткой находится тонкая ветровка,  которую я примерял. После чего подошел сотрудник службы безопасности  сопроводил меня в служебное помещение для досмотра. После того как я  попытался объяснить ситуацию и предложил оплатить вещь на месте, т.к. имел значительную сумму денег при себе, чтобы  уладить данный конфликт, но сотрудники отказали, сославшись на  должностную инструкцию и вызвали полицию. Я неоднократно просил позвать  администрацию, чтобы уладить данное недоразумение и загладить  причиненный ущерб, но мне сообщили, что это невозможно.
На данный момент будет заведено уголовное дело в отношении меня.
Магазин идти на контакт не хочет, все запросы остаются без ответа, а директор конкретного магазина не хочет даже разговаривать, т.к. таких "забывчивых" у него по 5 человек в день.
Если в ходе судебного заседания представитель магазина не захочет примириться, то:
1.Какой максимальный размер и вид наказания по данному происществию?
2.Реально ли не пятнать репутацию условным сроком, а отделаться штрафом и возмещием ущерба потерпевшему?:


Характеристики:
Единственный кормилец, есть маленький ребенок, постоянное место работы несколько лет, на котором отличные характеристики как материально ответственного человека.
Постоянный клиент данного магазина ( за последний год покупок на 32 000т.р.), что можно проверить по дисконтной карте.


Негативная сторона (будет ли вообще браться во внимание?)
8 лет назад в 2010г. по юности-дурости было примирение по аналогичной статье.
Более никаких приводов и каких-либо уголовных правонарушениях.
 
Отвечу на ваши вопросы по телефону  Адвокат Александр Владимирович
 

Юридическая компания работает в Воронеже.У них большой опыт решения самых запутанных дел -Успех называется, и онлайн отвечают.

Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63