РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 123 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Никогда не думала, что обманет лучшая подруга
 
    Я проживаю в г. Москве, работаю преподавателем в одном из ВУЗов столицы. С детства дружила со своей лучшей подругой (пока данные раскрывать не буду). В феврале 2016 года подруга подошла ко мне и попросила у меня деньги в долг в сумме 800000 рублей на полгода, сказав, что может отдать даже с разумными процентами. Деньги ей нужны были на покупку автомобиля для мужа, тем более она знала, что у меня есть наличные дома.
    Так как я знала этого человека очень хорошо, я даже не могла подумать о чем-то плохом с ее стороны, а тем более о том, что она может не отдать деньги. 11.02.2016 года я передала подруге 800000 рублей в присутствии ее мужа, мы подготовили и подписали расписку о получении денег, расписалась в ней я и расписалась в ней подруга, оригинал расписки я забрала себе.      Подошло время отдавать денежные средства, но подруга и не торопилась отдавать деньги, ссылаясь на то, что через неделю отдаст всю сумму, так как ей должны были к этому времени вернуть какой-то долг. Но прошла еще неделя, затем следующая, денег я так и не увидела. Самое интересное, что она все время только обещала, что вернет деньги и даже с процентами.
    В декабре я сделала ей последний звонок, не ругалась, а просто сказала, что буду подавать на нее в суд и пойду в полицию, если она не отдаст деньги, но то, что она мне ответила, меня просто повергло в шок, она сказала "вставай дура в очередь на получение денег, я не только у тебя занимала деньги еще".